ФЭНДОМ

Обещание.png

Обещание

Чевствование Хоро.png

Чествование Хоро

Древнее обещание - договор заключённый между жителями деревни Пасроэ и Волчицей-богиней урожая Хоро Мудрой, о том, что та будет оберегать поля с урожаем в обмен на чествования.

История Править

"Издавна повелось в этой деревне, когда ветер шевельнёт налитые колосья пшеницы, крестьяне говорят: "Волчица пробежала!"; когда колосья поломает буря: "Волчица вытоптала!"; когда случится неурожай: "Волчица сожрала!". В начале не было ничего, лишь слабое тепло. Затем было дано обещание.

Шли годы. Встречи сменялись разлуками. Люди научились брать у земли богатства, полагаясь лишь на собственные силы. Должно быть, я уже свободна от старого обещания..."

- Хоро Мудрая, Волчица-богиня урожая

Давным-давно юноша из деревни Пасроэ попросил Хоро следить за пшеничными посевами. С тех пор Богиня стала оберегать эту землю. Обильные урожаи стали истощать землю, но крестьяне списывали это на капризы Богини. Спустя какое-то время они научились самостоятельно беречь и возделывать землю, поэтому покровительство Богини стало ненужным, и крестьяне решили больше не возносить молитвы Хоро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики