ФЭНДОМ

Миюри
Myuri
Личная информация
Возраст 12-13
Родной город Няхиро
Семья Лоуренса

Миюри (uri ュ ー リ) - дочь Лоуренса и Холо. Она является главным героем новой серии «Волчица и Пряности». Она также очень любит Кола.

История Править

Миюри впервые появляется на заключительной иллюстрации в последнем романе оригинальной серии. Десять лет спустя она живет со своими родителями в их бане Волчица и Пряности в Няхиро, и никогда не покидала город всю свою жизнь. Когда она слышит историю путешествий своих родителей, она начинает надеяться, что однажды она ощутит жизнь внешнего мира.

Характер Править

Мюри - озорная, но очень старательная девушка, которая любит шалости. Будучи воспитанной в особой семье, в которую входят и человек, и божество, в сочетании с тем фактом, что она живет в бане, у Мюри есть проблема общения с людьми и приспособления к человеческому обществу. Например, однажды Кол поймал Миюри, которая бродила по баням с группой пожилых мужчин, когда она собиралась сделать трюк, с которым она придумала, включая поездку на щите за мулом, которого она одолжила без разрешения. Ее не смущало то, что она была полуголой вокруг группы обнаженных мужчин, и она не раскаялась из-за проблем, которые она причиняет полковнику, который впоследствии должен был навести порядок в своей жизни.

Миюри беззаботна и, кажется, не обращает внимания и не пытается сохранить свою внешность. Она не против получить царапины и порезы во время веселья. Тем не менее, она боится побриться. Когда она отправляется в путешествие с Колом, она становится более разборчивой в своей внешности и готова мыть волосы в холодной воде.

Мюри острая девушка. Она знает об иерархии в семье, и хотя она, возможно, не хочет бросать вызов своим родителям, она знает, что Кол, вероятно, испортит ее и попытается отговорить ее от учебы. Она также, кажется, имеет романтический интерес к Колу, поскольку она почти поцеловала его и даже пригласила его поспать с ней на одной кровати.

Способности Править

Как и ее мать, Миюри обладает несколькими сверхъестественными способностями.

  • Камуфляж: благодаря тому, что Миюри скрещивается между Божеством Человека и Волка, Мюри может скрывать свой волчий хвост и уши так, как хочет, и выглядит как нормальная человеческая девушка.
  • Трансформация: Поскольку она является частью Божества Волка, Миюри может превратиться в волка и обратно. Холо научила ее превращаться, прежде чем отправиться в путешествие с Колом, чтобы помочь ему, когда он больше всего в ней нуждался. Ее волчья форма значительно меньше, чем у Холо, но все же больше, чем любой волк в дикой природе. Она достаточно велика, чтобы легко переносить Кола. Ее мех в виде волка серебристый.
  • Усиленное обоняние: как и у Холо, у Миюри более острое обоняние, чем у обычного человека. Она может обнаружить затяжной запах людей в комнате; однако ее чувства недостаточно развиты, чтобы можно было правильно идентифицировать людей, о которых идет речь.

Цитаты Править

  • «Мужчины - дураки».
  • «Ваша вера будет проверена!»
  • «Отец и брат слишком переживают!»

Прочее Править

  • У нее две пары ушей: ее человеческие уши и ее волчьи уши.
  • Согласно роману Волчица и Пряности: Осеннее Бревно, ей 12-13 лет.
  • Миюри не разрешается самостоятельно пользоваться печами или другими пожарными приборами с угрозой побрить хвостом.
  • Миюри находится в нижней части семейной иерархии Лоуренса, в которую входят Холо, Лоуренс, Кол и она в соответствующем порядке. Тем не менее, она быстро поднималась по иерархии, угрожая узурпировать позицию Кола.
  • Первоначально Миюри была изображена с рыжеватым цветом волос Холо, но по неустановленным причинам был заменен на серебристый цвет волос Крафта Лоуренса.