ФЭНДОМ

Нора Арендт
Нора Арент.jpg

Нора Арендт - опытная пастушка, работающая при церкви в городе Рубинхейген, решившаяся, из-за бедности, на опасную контрабанду золота. Считается колдуньей из-за способности пасти овец в кишащей волками местности, не теряя при этом ни одной овцы.

ИсторияПравить

ДетствоПравить

Нора выросла в приюте. Больше о её детстве ничего не известно. Позднее, она стала работать пастушкой на церковь со своей собакой Энеком. Пастушество ей не нравилось - она мечтала быть швеёй.

Контрабанда золотаПравить

По дороге в Рубинхейген Лоуренс встретил Нору. Она предложила сопроводить их до города, а также оберегать от волков. Дойдя до города Нора ушла. Но на этом дело не закончилось: позже Лоуренс предложил ей сделку: пронести контрабандное золото в другой город в желудках овец, аргументируя это тем, что церковь просто пользуется даром Норы для собственной выгоды. Нора согласилась. Она не знала о предательстве гильдии Ремарио, однако, всё завершилось благополучно. По окончанию дела, Лоуренс отдал всё золото Норе, дав её самой возможность решать, что делать с этими деньгами.

О будущем Норы к сожалению не известно, но будем уверены, что её мечта стать швеёй и открыть собственное ателье исполнилась!

ВнешностьПравить

У Норы светлые короткие волосы, завязанные в хвост, светлая кожа и карие глаза.

Посох Норы Ардент.jpg

Посох Норы

Её одежда состоит из светло-бежевого платья и небольшого коричневого жилета. Ноги обуты в сандалии. На пояс повязан широкий пояс, на котором Нора носит свой пастушеский рожок. Через плечо перекинута небольшая зелёная сумка. Поверх надет плащ. Особый атрибут Норы - её пастушеский посох. Верхняя часть его изогнута в виде неполного шестиугольника. Сверху прикреплён небольшой колокольчик.

Её работа пастушкой, а также бедность сказались на её облике...

ЭнекПравить

Нора и Энек.jpg

Нора и Энек

Собака Энек - лучший и единственный друг Норы Арендт. Она нашла его совсем щенком, голодным и израненным. Нора выходила и выдрессировала его, и Энек стал отличным помошником в пастушестве.

Энек - средних размеров собака. Имеет тёмную шерсть с белой мордочкой и лапами. На правом ухе закреплён небольшой отличительный знак, что-то вроде бирки с красно-жёлтыми полосками.

ХарактерПравить

Характер Норы меняется в процессе развития событий:

1. До контрабанды: неуверенна и скромна. Хотя Нора смогла доставить в город Хоро и Лоуренса, во время путешествия, она называла Хоро - госпожа.

2. Во время и после контрабанды: Нора стала более уверенна в себе и в своих силах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики