ФЭНДОМ

Ферми Амарти
Амати
Имя (рус.) Ферми Амарти
Личная информация
Возраст 15-16
Родной город Лоуренс
Принадлежность Торговая гильдия Ровэн
Род деятельности Торговец
Первое появление
Аниме Wolf and an Inadvertent Rift

Ферми Амарти (ェ ル ミ ・ ア マ ー テ ィ) - персонаж, который появляется в серии «Волчица и Пряности». (Его первое появление в серии романов - в 3 томе). Он такой же торговец, как Крафт Лоуренс, и развивает увлечение Хоро, которое ведет его предложить ей.

Внешность Править

Амарти - подросток от 15 до 16 лет. У него короткие светлые волосы и голубые глаза. Он носит большой черный плащ вместе со повседневной одеждой.

Личность Править

Ферми Амарти, как и Крафт Лоуренс, использует свою фамилию для бизнеса. Он первым увидел, рыбы брокера за пределами города Кумерсон Лоуренс и Холо. Он интересуется Хоро. Она придумала сложные уловки, что она была монахиней, путешествующей с Лоуренсом, чтобы погасить свой долг перед ним, поэтому он говорит Лоуренсу, что купит ее свободу, а затем сделает ей предложение. У него есть контракт, подтверждающий это, и он представляет этот контракт Лоуренсу. Крафт соглашается с договором. В конце концов, Амарти решает отказаться от предложения о браке после некоторых неудачных событий на пиритовом рынке (который был очень популярным в то время в Кумерсоне, городе, в котором они находились, когда это произошло), в результате чего он потерял деньги.

Прочее Править

  • Как член Торговой гильдии Ровэн, Амарти также родом из Лоуренса