ФЭНДОМ

Хоро
Z fcbb35b5
Имя (кандзи) ホロ
Имя (рус.) Хоро (Холо)
Прозвище Мудрая, Богиня урожая, Пшеничный хвост
Истинная форма Волк
Личная информация
Возраст >800 лет
Родной город Йойтсу
Род деятельности Выращивание урожая, путешественница
Сейю Ами Косимидзу
Первое появление
Ранобэ Том 1
Аниме Серия 1
Манга Глава 1

Хоро (Холо, оригин. ホロ) Мудрая - мистическая волчица, превратившаяся в человека. Несколько сотен лет жила в деревне Пасуроэ. Крестьяне там привыкли считать её богиней, хотя сама она этого не любит. 

ХарактерПравить

Характер Хоро весьма интересен и многогранен. Её настроение быстро меняется и не всегда можно понять, говорит она серьезно или просто дурачится. Её настроение гораздо легче угадать по поведению её хвоста и ушек, чем по выражению лица ("Если хочешь и дальше изображать Мудрую Волчицу, то сперва укроти свой хвост", "Ты хоть что нибудь способен решить не глядя на то, как ведет себя мой хвост?"). Прекрасно умеет врать. 

Основное её времяпрепровождение - словесные пикировки в сторону Лоуренса. Она не стесняется поучать его при каждом удобном случае, а сосчитать сколько раз она назвала его дурнем весьма затруднительно. Между делом его же она в буквальном смысле вытаскивает из разнообразных неприятностей, хотя нередко и сама частично является их причиной. Весьма быстро выходит из себя, впрочем так же быстро и успокаивается ("Иногда всё можно решить гораздо проще и быстрее когда мы орем друг на друга"). Понять её характер проще всего из сайд-стори седьмого тома ("Волчица и янтарная меланхолия"), ибо повествование там ведется от её имени. 

Когда Лоуренс, в 5 томе (2 сезоне), признался в любви богине, она старалась не выражать чувств ("Знаешь... Наша любовь всё осложнит"), но было видно, что богиня может растаять. Неизвестно*, чем закончится их "Роман" с Лоуренсом, но богиня боится его потерять!

  • (На самом деле известно, кое-кто на англоязычном форуме, прочитавший оригинал полностью, кратко изложил произошедшее).

ИсторияПравить

 Хоро родилась в северных землях Йойцу. Неизвестно, как она там жила, но у неё не было друзей.

После, она ушла путешествовать, буквально убегая от одиночества, и в Пасуроэ наткнулась на мальчишку... Мальчишка, по описанию Хоро, был "тупой как пробка". Он не боялся волчьего образа Хоро и попросил её охранять урожай деревни... Чем она и занималась несколько столетий после этого.

Спустя много лет, люди перестали считать Хоро всемогущей и забыли про неё. Они стали полагаться на себя самих ("Они винят меня в плохие годы, а в хорошие... в общем благодарности от них все меньше и меньше"). По легенде, Хоро прячется в последнем срезанном снопе пшеницы, но может перескочить в любой другой сноп побольше, что окажется поблизости. Так оно и произошло. Бродячему торговцу Лоуренсу Крафту, проезжавшему через Пасуроэ, посчастливилось забрать оттуда Хоро (о чем он и не подозревал, пока не обнаружил её спящей в своей повозке). Хоро попросила Лоуренса доставить её на север, в её родные земли, а он согласился. Здесь и начинается история про Волчицу и пряности, полную торговых интриг, хитроумных замыслов, эпичных диалогов и словесных дуэлей, а самое главное - неповторимой атмосферы. 

СпособностиПравить

Настоящая форма Хоро - "волчица таких размеров, что запросто проглотит человека не прожевывая". Преимущественную часть истории проведет в человеческой форме, однако волчьи уши, хвост и аппетит присущи ей и в форме человека. Её обоняние и слух превосходят человеческие  ("Я даже слышала, как ты нахмурился"), а скорость её мысли и способность наперед продумывать ситуацию на несколько шагов просто поражает воображение. На некоторое время (до пары часов) она способна припрятать ушки и хвост. Душа Хоро хранится в зерне того самого снопа, и если уничтожит все зерно - Хоро может исчезнуть. 

ВнешностьПравить

"Хоро иногда приходит к людям в обличии прекрасной юной девы. Волосы её тёмно-каштановые, уши - волчьи, и хвост с белой кисточкой." 

Облик Хоро в форме волка представляет собой огромных размеров волчицу с каштаново-белой шерстью и красно-зелёными глазами. В облике человека она предстаёт, как девушка среднего роста с русыми (как описывается в ранобэ) волосами и янтарно-красными глазами. У Хоро светлая кожа и осиная талия. Единственное, что её отличает от человека - это волчьи ушки и хвост.  

В то время, как Хоро жила в Пасроэ одежда была ей не нужна, поэтому превращаясь из волка в человека, она предстаёт нагой. 

После встречи с Лоуренсом она обзаводится одеждой. Сначала это был выходной костюм Лоуренса, на покупку которого он копил деньги десять лет. Костюм представляет собой: фиолетовая рубашка с подвёрнутыми рукавами, чёрные подштанники, сверху надеты тёмно-коричневые жилетка и юбка, отороченные чёрным мехом, на на талии повязан пояс шотландская клетка с косичкой и кольцом на конце, на ногах надеты меховые гетры и тёмные ботинки. Поверх носит плащ коричневого цвета с геометрическим узором по краям и ремешком-застёжкой.  

После встречи Лоуренса и Хоро с Хлоей в тоннелях под городом, Хоро пришлось обернуться волчицей, и одежда была утрачена. Новый комплект состоял из розовой рубахи с фиолетовой оторочкой и жёлтыми треугольными вставками на рукавах, и красным шотландским поясом с косичкой и небольшой брошью с тремя синими камнями в оправе, тёмных коротких штанишек с такой же оторочкой и небольшими жёлтыми вставками сбоку. На ногах кожаные полу-ботинки, на лодыжке повязана голубая лента. Позже Лоурнес купил для Холо чёрно-красную накидку с ореховыми пуговицами и треугольную красно-белую шапочку. Поверх всего накинут коричневый плащ с красной окантовкой, который Хоро иногда носит на поясе, что делает его похожим на юбку. Перед въездом в Кумерсон Лоуренс подарил Хоро три пера для плаща, которые значили, что носящий этот плащ является монахом. В Кумерсоне торговец Тереми Амати подарил Хоро воротник из лисы.  

Также, стоит отметить, что Хоро всегда носит на шее небольшой красный мешочек на шнурке. Его ей сделал Лоуренс. В этом мешочке хранятся зёрна того снопа пшеницы, в который Хоро перескочила в день праздника Урожая.  

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики