Фэндом

Крафт Лоурэнс — двадцатипятилетний странствующий торговец, мечтающий накопить денег на обустройство собственного магазина. Вот уже семь лет, как он путешествует по городам, набираясь опыта в торговле. Однажды он встречает языческое божество, волчицу Хоро, которой более 600 лет. Она выглядит, как юная девушка с волчьими ушами и хвостом, и представляется божеством-покровительницей урожая. Холо многие годы провела в городе Пасуроэ, но прогресс не стоит на месте, и местные жители перестали нуждаться в её покровительстве. Поэтому волчица решает вернуться в родные места, а Лоурэнс ей в этом помогает, сопровождая на север, на её родину.

ПерсонажиПравить

  • Крафт Лоурэнс (яп. クラフト・ロレンス Курафуто Рорэнсу?, англ. Craft Lawrence)

25-летний странствующий торговец, зарабатывающий куплей-продажей в различных городах. Когда ему было двенадцать, он стал учеником своего родственника, бывшего торговцем. А в восемнадцать он начал свой путь и самостоятельную жизнь. Его мечта и цель — накопить достаточно денег и открыть свой магазин, и вот уже 7 лет он стремится к ней, обретая опыт в торговле. Однажды он встречает Хоро и соглашается взять её с собой, помочь добраться до севера, её родины. Хоро же по пути помогает ему, давая мудрые советы и используя обостренные волчьи чувства. Постепенно, по мере продвижения, и Лоуренс, и Хоро проявляют взаимные усиливающиеся чувства, привязанность и заботу друг о друге. Хоть Лоуренс и редко показывает своё отношение и чувства к Хоро, тем не менее он по-настоящему заботится о ней. Вместе они не только выходят из множества неприятных ситуаций, но и увеличивают свой денежный капитал. Хоро дорога Лоуренсу, но он старается не показывать открыто свои чувства. Лоуренс очень добрый, расчётливый и разумный. Он упоминал, что за свою жизнь был атакован волками восемь раз. Наконец, в завершении сериала, Крафт Лоуренс открыто признается Хоро в любви, жертвуя ради неё своей мечтой на том этапе, а она отвечает ему взаимностью.

Сэйю — Дзюн Фукуяма
  • Хоро (яп. ホロ Хоро?)[

Волчица, божество урожая родом из северных земель, которые называются Ёицу. Она заключила договор с жителями городка и деревни Пасуроэ, пообещав обеспечивать хороший урожай пшеницы каждый год. Но время шло и жители города и деревни стали всё меньше верить в Хоро, и уже не надеялись на неё, как когда-то. Поэтому Хоро решила покинуть деревню, спрятавшись в пшенице, в телеге странствующего торговца Лоуренса, и вернуться на север, в то место, где она родилась, и которое считает своим домом. Хоро путешествует вместе с Лоуренсом из города в город, попутно помогая своему спутнику решать различные проблемы. Хотя иногда порой она и является их причиной. Хоро принимает форму юной девушки с волчьими ушками и длинным пушистым хвостом. Также она может принимать свою истинную форму — огромной волчицы, наводящей страх на людей. Чтобы изменить форму, ей нужно либо выпить немного крови, либо съесть зёрна пшеницы. Называет себя «Хоро Мудрая Волчица». Способна хорошо отличать правду от лжи. Практически всё время Хоро была одинока, поэтому иногда она показывает хрупкую сторону своей души. Хоро полагается на Лоуренса, поскольку боится одиночества, что Лоуренс очень хорошо понимает, будучи странствующим торговцем, и по-своему старается поддерживать и утешать её. Также Хоро хорошо осознает и боится такой огромной разницы в продолжительности их жизней. Для нее человеческая жизнь словно мгновение. Хоро довольно сильно боится этого, хоть и скрывает это за своими шутками. Хоро любит подшучивать над Лоуренсом. Но несмотря на то, что поначалу она шутит о своей привязанности и чувствах к Лоуренсу, она медленно, но верно влюбляется в него. Со временем она также начинает испытывать к Лоуренсу глубокие чувства. Она обожает вкусную еду и алкоголь, сладкое, но особенно любит яблоки. Хоро гордится своим хвостом и постоянно проявляет особую заботу о нем: расчёсывает, гладит, поддерживает в ухоженном состоянии.

Сэйю — Ами Косимидзу
  • Нора Арендт (яп. ノーラ・アレント Но:ра Арэнто?, англ. Nora Arendt)

Опытная пастушка из подконтрольного церкви города Рубинхейген. Её помощником и верным другом является пастуший пес по имени Энек. Мечта Норы — бросить свою нынешнюю работу и стать профессиональной швеей, поэтому она соглашается помочь Лоуренсу и Хоро, и идет на опасную контрабанду золота. Её считают колдуньей и язычницей из-за способности провести любого целым и невредимым сквозь кишащий волками лес.

Сэйю — Маи Накахара

Этот персонаж присутствует только в аниме. Она — жительница Пасуроэ, давно знакома с Лоуренсом, который учил её премудростям торговли. Хлоя уважает его, как учителя и хорошего друга. Их дружба распалась, когда Хлоя заключила контракт с церковью, чтобы поймать и убить Хоро. На первое место Хлоя ставит благополучие жителей деревни.

Сэйю — Каори Надзука

Также на Фэндоме

Случайная вики